понедельник, 7 апреля 2014 г.


Достижения Восточной Медицины 
теперь доступны каждому!

Хуа Шен – в каждый дом!

Здравствуйте дорогие друзья!                               

Меня зовут Пагма Чимитова, живу я в солнечной Бурятии, городе Гусиноозерск. Мне 66 лет, у меня большая интернациональная семья, 4 детей, 10 внуков и 3 правнука. В компании «Хуа Шен» я с марта месяца 2004 года. По образованию я товаровед, всю жизнь до пенсии я работала на государство.

Как ушла на пенсию, я поняла всем сердцем,  дальше так работать не могу, и надо что-то менять в жизни.  40 лет трудового стажа, здоровье потеряно,  как его восстановить было известно одному Богу,  и он мне помог познакомиться с восточной медициной.  Проблем со здоровьем было предостаточно: болели ноги, суставы, давление,  состояла на учете как гипертоник, проблема с сердцем разве можно все перечислить?

Человек однозначно весь болен, после очередной выписки из больницы меня направили на долечивание в восстановительный центр, и там как раз работала врач с Москвы по восточной медицине, временно снимала одну палату. Я с ней познакомилась и в итоге она меня берет с собой в Москву, на консультацию к китайскому профессору. Это было для меня чудо, я еду в сопровождении столичного врача в Москву к профессору на обследование.

Это поездка мне изменила жизнь, я за 4 дня прослушала много лекций,  просмотрела много роликов по оздоровлению организма. Купила много брошюр, дисков и вся вооруженная знаниями, ехала домой с такой верой в себя, в восточную медицину и ставила перед собой огромную Цель, найти компанию, вступить и начать восстанавливать свое здоровье.


По возвращению в Улан-Удэ я начала искать компанию куда бы я могла вступить и начать применять продукцию.  Компаний было много китайских, но я остановила выбор на 
«Хуа Шене».  С тех пор я с «Хуа Шеном» не расставалась. Здоровье восстановилось, память вернулась, нервы укрепились,  энергии и работоспособности хоть отбавляй! Продукция творит чудеса! Знания и опыт приходит с годами.

Хочу выразить огромную сердечную благодарность великолепной компании «Хуа Шен» за то, что она несет благороднейшую миссию – служит оздоровлению Человечества, продлению его жизни. Первая моя продукция,  что я приобрела: это трусы с поясом, наколенники. Я очень быстро почувствовала на себе результат, стали исчезать отеки на ногах, исчезла миома матки, в течение 10 месяцев скинула вес 14 кг. И я приобретала продукцию с удовольствием, к моим первым покупкам я добавила шапку + сердечную карту + носки + пояс + и чудо бриллиант, избавилась от одышки, от бронхита, и многие побочные явления просто исчезли само собой.

В течение  10 лет пользуюсь продукцией постоянно, у меня весь ассортимент  продукции, покупаю детям, внукам. Они практически даже не гриппуют, я и мой муж с уважением и благодарностью все потребляем, и всегда желаем процветания «Хуа Шен».


«Хуа Шен» - просто уже наша жизнь! Компания процветает, вместе с ней процветаю я. Доросла до члена правления 1-го класса, в январе месяце 2014 года я стала эксклюзивным дистрибьютором компании в онЛайне,  теперь хочу развивать структуру в Интернете. Трудно в Интернете искать партнеров, большая конкуренция, много проектов по оздоровлению.

Да и на земле нелегко, хорошо везде  где нас нет! Наша компания проверенная годами, качество товара эксклюзивное, зарплату платит, есть премиальные, есть тур. поездки, продукцию нашу продавать приятно, качество, дизайн все классно! Возвращается  здоровье, восстанавливается организм постепенно, и вместе с этим приходит материальное благополучие и возможность осуществить свои мечты и цели.

Раньше я жила в деревне, теперь благодаря «Хуа Шен» живу в г. Гусиноозерске в трехкомнатной квартире. У меня теперь свой рабочий кабинет, где я спокойно могу по Интернету работать и общаться со своей структурой и друзьями.  Я благодарна моей команде, которая работает в Улан-Удэ, в Чите, в Башкортостане и в Красноярске.

Они также получают результаты, полюбили продукцию и распространяют информации дальше другим людям. И мои самые наилучшие пожелания: моим партнерам, друзьям, моему спонсору Павловой Лидии Семеновне, которая держит офис в Улан-Удэ, где мы собираемся, радуемся и делимся результатами и мнениями.

Желаю: Международной корпорации «Хуа Шен», развиваться и процветать на благо человечества, благодарность всем сотрудникам компании, и низкий поклон нашему Президенту господину Ли – Вею!!! Хочу отдельно отметить отличную работу молодых сотрудников, которых знаю лично: Машу Чэн, Леву, Дениса, и Антона!

Это снимок моего обследования у Китайского Профессора, это было необыкновенно интересно. Он на меня смотрел, как я зашла в кабинет, проверил пульс, посмотрел глаза, язык и задавал вопросы через переводчика. И был поставлен диагноз. Буквально меньше часа ушло на обследование.

А если  проходим обследование в нашей медицине: бесконечные анализы, обходишь много разных врачей и у каждого свои назначения-рецепты, теряешь драгоценное время и деньги а болезнь прогрессирует. И в конце концов у тебя не хватит никаких средств, чтобы избавиться от своих болезней. Потому что, какие -бы лекарства не принимаешь, однозначно приобретаешь еще новые за счет побочных эффектов этих же лекарств. И человек волей - неволей доходит до печального финала.

Китайская медицина берет сразу все в свои руки, не теряя драгоценное время и деньги, ты начинаешь потреблять продукцию: это траволечение белье с биофотонами изготовленные по нанотехнологии, это новейшая технология, это меридианальная терапия, лечение по точкам восстанавливающим энергию во всем теле. Это гомеопатия - работают атомы и молекулы, это квантовая медицина.

ССЫЛКА: = что такое биофотоны


Комментариев нет:

Отправить комментарий