пятница, 19 января 2018 г.

Как я меняю свою реальность

Здравствуйте, дорогие друзья! Я вам благодарна, за то, что вы заходите ко мне в гости и читаете мои посты. Каждое утро я смотрю статистику, какие посты и сколько человек прочитали. Если я несу пользу моим читателям я очень рада. Итак, идем дальше. Как же все таки быть здоровыми и богатыми. Расскажу немного о себе чем же я занимаюсь. Занимаюсь самосовершенствованием давно, уже более 10-ти лет. Перечитала очень много литературы по оздоровлению и по бизнесу. Пересмотрела и смотрю ролики которых на Ютубе множество, слушаю аудиотренинги, видеозаписи и.т.д. Прохожу обучающие курсы по онлайн обучению и по бизнесу. Приобрела много нужной литературы и журнал.

Давайте, я вам расскажу один пример из моей жизни: это было 2000 год, меня пригласили в компанию "Служба Довганя", это были трудные времена в то время. Я стала проходить его тренинги, покупала кассеты, диски, журналы и занималась. Ездила в Иркутск на его Мастер Класс, это было потрясающее событие, обучение от самого Владимира Довганя. Это сильнейшая Академия Победителей сейчас.
Тогда он нам давал задание: прописать свою ЦЕЛЬ, конкретно указать срок исполнения, и спрятать эту тетрадь. Я так и сделала, прописала свою Мечту и Цель достижения этого плана написала 3 года. И конечно совсем забыла про этот план. Прошло 3 года, я купила квартиру в Гусиноозерске, оформила несколько кредитов, обставила квартиру почти с нуля. Муж оставался в Селендуме и работал у себя на ферме.

Я работала в Хуашене и ездила по регионам, летала по Саха Якутии, это работа дистрибьютора, баулы, коробки, большие сумки все это было. Работа не из легких, а куда деваться надо работать. Зато работа интересная, творческая, новые города, новые друзья, единомышленники, обучения, семинары, удачи, неудачи, падения и взлеты, события в жизни неповторимые. Это уже все со мной было. 

Как-то сижу дома перебираю старые записи в тетрадях, это было уже давно в 2005 году и вдруг попалась на глаза та тетрадь с моим планом, я села читать и была настолько изумлена. Все, что было прописано, все было исполнено согласно плана. ВСЕ СБЫЛОСЬ, главное я жила в той квартире 3-ех комнатной, о которой мечтала и она была обставлена с нуля, как я хотела. У меня было все новое! А в деревне дом как было так и был.

Хуа Шен стал той отправной точкой, с чего начала путь СЕТЕВИКА и постепенно шла к Успеху, к моей МЕЧТЕ. Преодолевая трудности, познавая новый метод заработка и получала честно заработанное вознаграждение, конечно я бывала СЧАСТЛИВА. Росла уверенность в себе, самооценка и чувствовала себя нужной другим людям. Главное не останавливаться, не сдаваться, не падать духом, даже если УПАЛ надо ВСТАВАТЬ и продолжать идти ВПЕРЕД! На пути к успеху легких путей не бывает!!!

Без знания и навыков деньги заработать в интернете невозможно.

И на этом конечно ничего не заканчивается, я в интернете зависаю надолго, постоянно ищу что-то новое, завожу новых друзей из разных городов и стран. Я нахожу таких чудесных людей, у которых дела идут просто потрясающе! Спросите меня, как у них получается? Все очень просто! Люди заряженные положительной энергией, по другому не могут. Надо читать положительные Притчи: 

Например: Все у тебя получится!, надо составить план на неделю, все расписать на листе бумаги, и даже можно забыть о нем. Но, вы заметите, как все начинают исполняться все намеченные желания.  Это удивительно, но ЭТО ФАКТ! Потому что, ваш план принят к исполнению небесной канцелярией. Да, да!, и Вселенная начинает работать с вашим планом.

Вселенная принимает только, то что, написано вами в тетради, на маленьком листе бумаги в виде визитки НЕВАЖНО! А то, что вы попросили мысленно, это нигде не фиксируется и во внимание Всевышнему не берется. Мало ли кто, о чем думает или просит. Но, надо научиться и думать правильно, позитивно. И думать на бумаге, тогда у тебя все получится.

Друзья мои, надо вырабатывать жизненную энергию, чтобы у вас все горело в руках, и мозги работали как положено. Чтобы было желание свернуть гору, тогда ваш разум, ваши руки и ноги с удовольствием будут служить вам. С такими людьми мне всегда охота работать и сходить в разведку. Бывают люди, когда я общаюсь иногда, они вялые, ленивые, им все не нравится, у них нет огня - жизненной энергии. И нет никакого желания с такими людьми дальше общаться.
Принимайте пчелиную пыльцу

пчелиная пыльца - целебная пища XXI века

"К долголетию люди стремятся
а долголетие перед глазами
Тот, кто познал секрет пыльцы
стал Богом"
ССЫЛКА: = нажми на ссылку и обязательно посмотри ролик

                                             

Мой канал:  = жми сюда


Комментариев нет:

Отправить комментарий