понедельник, 16 декабря 2013 г.

  ПУТЬ  АЛЕНЫ  К  ЗДОРОВЬЮ

Здравствуйте, дорогие друзья! Пишу эту статью опубликованную в ежеквартальном издании /шестой номер журнала  "ХУА ШЕН" NO. 2 _ 2009 год.  (автор Алена). Имеющиеся проблемы: хронический нефрит, почечная гипертония, ранняя стадия уремии. 

ЗДРАВСТВУЙТЕ, меня зовут АЛЕНА!

Хочу выразить свою благодарность и признательность господину Ли Вэй и его сотрудникам за то, что они предоставили нам возможность использовать их продукцию, которая обладает необычными целебными воздействиями на человека. Вы подарили мне НОВУЮ ЖИЗНЬ! Огромнейшее Вам СПАСИБО! Я расскажу Вам о том, что произошло со мной. Я никого не призываю отказываться от традиционного лечения. Понимаю, что отрицать достижения современной традиционной медицины просто глупо, но также глупо и относиться к ней, как к панацее от всех болезней. Более того, сами врачи порой дают нам понять, что болезнь неизлечима.

Но, неизлечима -то она препаратами, которые выпускают современные фармацевтические компании, препаратами, которые помимо "лечения" наносят непоправимый вред организму человека своими побочными действиями. Я всегда пыталась "убежать" от своей болезни, но не знала в каком направлении мне двигаться. Куда бежать? Сейчас же твердо знаю, по какому пути идти  - используя продукцию корпорации "ХУА ШЕН", я иду к здоровью!

У нас в России многие столкнулись с так называемыми "ошибками" врачей: то диагноз неправильный поставят, то неудачно операцию проведут, то препарат не тот назначат, в результате - искалеченные судьбы людей. Не спорю, многим врачи помогли. Очень важно не только то, какой ты специалист (врач), но и то, какой ты человек. В трехлетнем возрасте я переболела ангиной, которая дала осложнение на почки. Так как у нас в городе не было нефролога, врач - терапевт поставил мне неправильный диагноз. Направление в областную больницу он не дал, решил, что сам справится...

Десять лет меня лечили от пиелонефрита. Каждый год весной и осенью попадала в больницу, "лечили" антибиотиками. Когда перестала поддаваться "лечению" пенициллином, меня стали колоть цефобитом и другими более сильными антибиотиками. Но, анализы только ухудшались: мочевина и креатинин в крови намного превышали допустимые пределы. Да к тому  же было очень высокое давление, которое удавалось снизить лишь на короткое время, после  окончания действия препаратов оно снова начинало расти.

В 1990 году меня в тяжелом состоянии увезли в областную детскую клиническую больницу г. Иркутска, где я пролежала семь месяцев. Там - то мне поставили  диагнозы: "хронический  гломерулонефрит,  гипертонический вариант, ХПН 1 степени;  артериальная гипертензия , острая железодефицитная анемия".  В результате "приговор" - инвалид детства 2 группа.

Там в больнице, когда лежала одна в боксе реанимации ( после очередного "скачка" давления),мне было всего 12 лет, я написала одно из своих стихотворений - крик души..

                                                       Но, почему мне не дано здоровой быть
                                                       Но, как скажи мне дальше жить?
                                                       Я жить хочу, но не дано
                                                       И жить осталось - то всего...
                                                       Время, время - оно против меня
                                                       Время - мой единственный враг!
                                                       И смерть зовет уже маня
                                                       Туда, где все совсем не так
                                                       Туда, где тьма...
                                                       А может свет?
                                                       Никто не может дать ответ
                                                       И мучает вопрос меня...
                                                       Я не хочу быть там!
                                                       Но, здесь одна...
                                                       Что может быть страшнее одиночества...
                                                       Я жить хочу! Мне умирать не хочется!
                                                       О Бог! За что меня ты наказал?
                                                       За что полжизни ты отнял?
                                                       Но почему скажи должна 
                                                       Скитаться по больницам я?
                                                       Я жить хочу и песни петь
                                                       На солнце яркое смотреть
                                                       Но, нет - должна я умереть!
                                                       За что? Ответь! Прошу тебя.    
                                                       Но, мне в ответ лишь тишина...

Мне запретили бывать на солнце, т.к. заболевание обострялось, нельзя было загорать. Мне назначили хлорбутин, цитостатики, гормоны и др. Два года принимала каждый день огромную дозу преднизалона - 80 мг утром. Очень сильно пополнела от гормонов, на теле появились страшные растяжки.

После, в течение нескольких лет, мне пытались постепенно снизить  дозу преднизалона. Но как только ухудшались анализы, снижение прекращали. Кроме того, для снижения давления назначили препараты, дозу которых поднимали два-три раза в год, так как организм привыкал, и давление снова начинало расти на фоне этих лекарств.

Я принимала два раза в день (утром и вечером): энап по 10 мг, эгилок по 50 мг, атенолол по 50 мг, дилтиазем по 120 мг и др. Меня постоянно ложили в больницу. Не буду рассказывать какие  " круги ада" пришлось тогда пройти  мне  и моей маме, да и вспомнить больно.


В феврале 2006 года мне назначили нефробиопсию (пункцию почки). Исследование
(динамическая ренография) показывало, что у меня значительно выраженные нарушения эксреторной функции правой почки, у левой почки умеренно выраженные нарушения. То есть, левая почка "работала" лучше, но прокололи  именно ее.Сделали нефробиопсию неудачно, в результате - постпункционная гематома левой почки.

Меня каждый день возили на УЗС почек, " следили" за гематомой, назначили кучу новых препаратов, которые приходилось глотать горстями. Перед выпиской сделали динамическую ренографию, на которой отсутствовала ренограмма левой почки. Я поинтересовалась, что это значит? Обьяснили, что левая почка не функционирует. На мой вопрос: " что же мне делать, какие препараты принимать, чтобы почка заработала?", - лечащий врач ответил:

" Смирись, береги правую... похоже, скоро попадешь на гемодеализ..." Назначили сандимон и многие другие препараты, в очередной раз повысили дозу лекарств от давления и выписали.

Лобанова Светлана Александровна не раз предлагала  мне попробовать использовать для лечения белье с биофотонами корпорации "Хуа Шен". Но я скептик и не воспринимала всерьез ее совет. На тот момент думала, что это глупо - лечить такое серьезное заболевание каким -то поясом с белыми "пупырышками", причем  бесконтактным методом.

В конце 2006 года у меня произошел "сбой" работы яичников. К уже имевшемуся "букету диагнозов" добавились фибриозно - кистозная мастопатия, гиперплазия и дисфункции яичников."  Врач назначил выскабливание.  Это, казалось бы, безобидная операция  так же чревата осложнениями.

К тому времени я уж очень боялась какого-либо оперативного вмешательства в мой организм, после нефробиопсии я не доверяла врачам. Вспомнила, что в каталоге, который подарила мне Лобанова С.А., говорилось о гиперплазии. Каталог назывался  "Краткая информация о корпорации "Хуа Шен".

В январе 2007 года от отчаяния приобрела женские трусы с поясом, надеялась вылечить гиперплазию. Мне предложили чай и кальций, но я категорически отказалась принимать что-нибудь внутрь ( с моим-то диагнозом! - ведь все проходит через почки). Тогда я еще не доверяла этой продукции. Носила женские трусы с поясом постоянно, вместо обычного белья.

Обратила внимание, что у меня перестала болеть поясница и желудок, (постоянно принимала сорбифер дурулес, т.к. у меня железодефицитная анемия, а он плохо действует на желудок и разрушает зубы.)  К тому же очень удивил тот факт, что я стала обходиться  без мочегонных препаратов (раньше приходилось пить фуросемид и периодически ставить внутривенно лазикс и др.)

В марте я почувствовала дискомфорт в области почек, сразу же пошла в поликлинику, чтобы пройти обследование. Результаты анализов были потрясающие: креатинин и мочевина в пределах нормы. УЗС почек показал, что гематомы нет. Когда же прошла исследование - динамическую ренографию, то была поражена  - на ней были обе ренограммы и правая и левая.

Моя левая почка работала! Результат превзошел все мои ожидания!. Я носила белье с биофотонами, надеясь  вылечить гиперплазию, про почки совсем не думала. Я даже представить не могла, что трусы с поясом дадут такой результат! Когда поняла, что продукция работает, то решила попробовать кальций и пыльцу (мочегонные препараты "вымывают" из организма кальций, и у меня были очень сильные судороги.

Приобрела еще накладку на глаза. Кальций, который покупала в аптеке, видимых результатов не приносил. Через месяц сдала анализы, чтобы убедиться, что у меня по-прежнему все в порядке. И меня снова ожидал приятный сюрприз! Гемоглобин и железо были в пределах нормы. На протяжении нескольких лет я боролась со своей анемией  при помощи препаратов, у которых ужасные побочные эффекты.
На сегодняшний день уже почти два года не принимаю никаких фармацептических препаратов, используемых в традиционной медицине, полностью перешла на тибетские чаи, пыльцу, кальций и превосходно себя чувствую. Тогда в 2007 году я уже твердо решила, что буду использовать для оздоровления своего организма  только продукцию корпорации "Хуа Шен".

Но, меня расстраивал тот факт, что она очень дорогая. Обратила внимание  на то, что срок годности  минимум три года. Чтобы хоть как-то себя успокоить делила стоимость продукции на года и месяцы, высчитывала, сколько денежных средств потрачу в день.

Когда же поделилась своими переживаниями  со Светланой Александровной (которой по сей день очень признательна за то, что она познакомила меня с этой продукцией), то она объяснила, что можно проводить продукцию по контрактам и при этом получать вознаграждение - определенный процент от стоимости контракта, в зависимости от того, где он находится, в "серебре" или в "золоте" (подробно об этом говорится в маркетинг-плане).

У нас образовалась своя команда. В результате мы получали денежное вознаграждение, которое тогда тратили на приобретение продукции корпорации "Хуа Шен" для себя и родственников. Так я познакомилась с сетевым маркетингом. Мне хватало денежного вознаграждения за проделанную работу не только  на приобретение новинок корпорации

"Хуа Шен", но и на то, чтобы оплатить учебу в университете, оплатить съемную квартиру и уже подумывала о приобретении своей собственной квартиры.

И это действительно реально. Растет твоя сеть - растет денежное вознаграждение.
В силу некоторых обстоятельств, я больше года не занималась " своим бизнесом" - тяжело было совместить сетевой маркетинг ( где очень много времени нужно уделять общению с людьми), основную работу ( где мне приходилось работать в ночные смены) и учебу в университете (последний год - государственные экзамены и защита диплома).

Каково же  было мое удивление, когда я вернулась,- структура осталась, никто ее у меня не  отнял (как это бывает в других сетевых компаниях). Сейчас стараюсь как можно больше расширять свою структуру. Мне много приходится общаться с людьми, которые заинтересовались нашей продукцией.

Езжу по городам, провожу презентации. Получаю огромную радость от приятного общения. На моем пути попадаются замечательные люди, и я счастлива, что могу им помочь, познакомив их с нашей чудесной продукцией! Это действительно ЧУДО Китая!

ССЫЛКА:  "объяснение китайской медицины" жми на ссылку 

Комментариев нет:

Отправить комментарий